Курси

Producing for VFX

Курс, на котором мы научимся продюсировать визуальные эффекты для кино и рекламной индустрии. Изучим процессы создания VFX и поймем, как их оптимизировать на всех стадиях.

О курсе

Направление компьютерной графики развивается очень интенсивно. Это и игры, и производство контента, которое растет с каждым годом, и интерактивные технологии. Для всех этих процессов нужны визуальные эффекты. А для их производства нужен человек, который будет выстраивать коммуникацию и разбирается в технических особенностях.

Продюсер — сердце любого VFX проекта. Для него главное вовремя закончить проект. Продюсер должен держать фокус целой команды на финальном результате и разговаривать на одном языке как с заказчиком, так и с командой. Это человек, который постоянно вливает энергию в рабочий процесс и принимает оптимальные решения при большом количестве ограничений.

На курсе Producing for VFX мы покажем, как это делать. Разберем все стадии производства VFX, биддинг проектов и роли в производстве, построение команды и коммуникацию с клиентом. А также вместе пройдем весь путь — от концептов до реализации. Мы изучим особенности заказчиков и команд, которые работают в индустрии. Углубимся в методологию проектного менеджмента в сфере VFX.

После прохождения курса вы сможете пробовать себя в роли начинающего VFX продюсера, VFX координатора или PM в сфере компьютерной графики.

Во время курса вы сделаете 2 курсовых проекта. Первый — просчет, брейкдаун, план и проектный сетап для рекламного ролика. Во время второго проекта мы попробуем повторить то же самое, но для отдельной сцены из фильма.

Язык преподавания — русский.

старт 29 ноября курс длится 4 месяца
5000 грн/месяц 20 000 грн при полной оплате всего курса
5 250грн/мес при оплате частями
25 студентов мы уделяем внимание каждому студенту, потому количество мест в группе ограничено

Кураторка

Лена Шайманова

Более девяти лет в сфере VFX. Работала над рекламными роликами для международных крупных брендов (RedBull, Loreal, HP), клипами и интерактивными концертами (из последних проектов интерактивный концерт — collaboration Post Malone & Pokemon, который получил Золотого Каннского Льва 2021). Кроме всего, занимается VFX продюсированием китайских блокбастеров и американских фильмов (IMDB).


Программа курса

Вводная часть

— Знакомство.
— Pоль VFX Producer.

VFX — что это?

— Проджект-менеджмент в VFX индустрии.
— Специфика сферы визуальных эффектов
— Рекомендуемые PM методологии.

Функциональные обязанности роли

— Зона ответственности VFX Продюсера.
— Принципы коммуникации с Production People.

VFX в разных жанрах

— VFX в кино, рекламе.
— VFX в VR/AR, анимационных проектах.
— Основная разница (бюджеты, команды, ожидания клиентов).

Рилтайм продакшен

— Unreal Engine.
— Тренды.
— Основные роли в VFX.
— Рилтайм Продакшен Software
(Jean-Colas Prunier – VFX Supervisor фильмов Аватар)

Стадии и процессы производства

— Моделинг.
— Текстуринг.
— Шейдинг/Лайтинг.

Стадии и процессы производства

— Анимация, мокап,
— Эффекты и симмуляции.
— Композитинг.

Сложные и простые шоты

— Время на производство шотов.
— Примеры из разных фильмов и проектов от однозадачных до комплексных сцен.
— Разбор.

Talent management: специализации артистов

— Нюансы коммуникации и взаимодействия.
— Джуниор, мидл и синьор VFX артист.
— Матрица компетенций.

Селф-менеджемент в VFX

— Нейминг.
— Воркфлоу, пайплайн.
— Структуры файлов.

Основная документация в VFX

— Чек Листы Продюсера.
— Delivery Спецификации.

Планирование VFX Проектов

— Софт для планирования.
— Основные майлстоуны.
— Ревью раунды.
— Пример планирования в рилтайм проектов по брифу.

Продакшен Трекинг в VFX

— Инструменты и Software.
— Пример системы проектного трекинга. Основные элементы и связи.
— Варианты продуктов на рынке: Shotgun, Ftrack, Excel Spreadsheets, Trello, Teamggant Kanban.

Управление рисками в VFX проектах

— Риски, контролируемые на этапе биддинга.
— Риски, контролируемые в процессе продакшена.

Основы продакшена для VFX продюсера

— Коллаборация с film/on set team.
— Основные вопросы и чек-листы VFX продюсера на этапе съемок.
— Основы продакшена и коллаборация с film/on set team.
(Geoff Levitte – VFX Supervisor).

Основные принципы SCRUM и использования гибких методологий в VFX

— Что стоит применить из классики менеджмента, а что из Agile.
— Kanban для артистов и продюсеров.

Командная работа

— Встречи, стендапы.
— Почему и каким образом к ним нужно готовиться.
— Примеры классического VFX стендапа.

Структура VFX команды

— Стадии зрелости ролей.
— Рекомендации взаимодействия.

Работа VFX команды над спринтом

— Постановка целей - когда она работает?
— Общие ценности. Конфликты и ответственность.

Client Relationship

— Зачем клиенту продюсер?
— Эмпатия и переговоры по интересам.

Правила коммуникации с клиентом

— Полезные email привычки.
— Прозрачность и прямота.

Приоритеты проекта

— Важность слова “нет”. Кейсы, где это слово уместно и необходимо.
— Фильтрация комментариев.

Основы обратной связи

— Как ее давать артистам.
— Как ее давать клиенту.

Доверительные отношения с клиентом

— Принципы, фундамент.
— Как их строить?

Биддинг. Варианты брифов для просчета

— Pекламный ролик.
— Кино.
— Ассеты.
— Синематик.

Просчет проектов от производства персонажа до фильма по сценарию

— Ассеты.
— Синематик.

Определение принципов ценообразования в VFX индустрии

— Примеры просчетов.
— Разбор реальных просчетов одного и того же проекта с разных рынков и от разных студий.

Продюсер и Sales

— Экологичность и принципы.
— Как продавать так, чтоб это не чувствовалось?
— Кейсы и рекомендации.

Работа с требованиями клиента

— Управление ожиданиями. Примеры результатов на реальных проектах.
— Управление рисками на стадии биддинга.

Создание дополнительной ценности — что мы на самом деле продаем?

— Учет дополнительной ценности в стоимости.
— Стратегический отбор проектов, интересных для бизнеса и его процветания.

Работы кураторки

Dragonheart 3: The Sorcerer's Curse
Journey to the West: Demon Chapter
Dog Eat Dog
Beyond the Sky
9/11
Creators: The Past
Post Malone - Only Wanna Be With You (Pokémon 25 Version)



Кому подходит этот курс

Проджект-менеджерам из других сфер,

которым интересно попробовать себя в новой индустрии.

VFX Artists и фрилансерам,

которые интересуются кино, рекламными роликами и клипами, а также хотят прокачаться в процессах индустрии.

Режиссерам и операторам,

которые хотели бы больше узнать о продюсировании, общении с клиентами, биддинге.

Начинающим VFX координаторам,

которые уже имеют небольшой опыт, но хотят систематизировать свои знания и выйти на новый уровень.

Специалистам из медиа, анимации и киноиндустрии,

которые хотят расширить диапазон знаний.

Опыт

Нужно только желание и готовность много работать. Также, плюсом будет наличие базовых навыков проджект-менеджмента.

Обязательное условие

— искренний интерес к кино, красивым рекламным роликам, клипам или мультфильмам. Особенно к их художественной стороне и режиссуре. В конце концов, главная задача VFX — рассказать историю, которую не получается рассказать исключительно отснятым материалом, и тогда требуется помощь «магии».


Как проходит обучение

Много домашних заданий

У нас Действует Practicult — культ практики. Поэтому вы будете делать очень много сложных домашек. Have fun & survive.

Курсовые проекты

Во время курса вы сделаете два курсовых проекта. Первый — просчет, брейкдаун, план и проектный сетап для рекламного ролика. Во время второго проекта мы попробуем повторить то же самое, но для отдельной сцены из фильма.

Unlimited фідбек

У нас нет базовых и премиум режимов. Только премиум, всегда. Получите от куратора все. И да, десятая итерация — это нормально.

Сертификат за дело

Сертификат выдаем только тем, кто своим потом, временем и силами его заслужил.

ГРАФИК

Старт

29 ноября 2021

Видеолекции

по понедельникам

Вебинары

по средам в 19:30
и cубботам в 11:00

Время

10-15 часов в неделю на занятия и выполнение домашних заданий

Язык обучения

русский

Вопросы

Сколько всего будет занятий?

Дважды в неделю (в понедельник) мы открываем доступ к видеолекциям (всего их будет 23). А каждый четверг в 19:30 проводим вебинары с кураторами в лайв-режиме.

Можно смотреть занятия в любой удобный день?

Можно, но важно успевать выполнять домашние задания, которые вы будете получать после каждого занятия.

Сколько времени нужно уделять курсу?

Для продуктивного обучения вам понадобится около 10-15 часов в неделю.

Как происходит коммуникация на курсе, и в каком формате кураторы дают фидбек?

Вся коммуникация на курсе проходит на платформе Slack (рабочий чат группы, каналы для домашних заданий и полезных ссылок). Фидбек от кураторки будет в виде комментариев на домашние задания и обсуждения на вебинарах.

Будут ли мне доступны видеозаписи лекций после завершения курса?

Да, видеолекции вам будут доступны и после завершения курса.

Подходит ли курс тем, у кого нет опыта в менеджменте проектов?

Да! Нужно только желание и готовность много работать.

А сертификат будет?

Только если делать домашки и проекты.

А что, если не понравится?

Вернем деньги в течении 14 дней от даты старта курса, если вы передумаете.

Регистрация

Остались вопросы?
Не стесняйтесь их задавать.

Проконсультируйте меня