О курсе
Курс рассчитан на студентов, которые уже работали с 3D графикой. Если вы умеете создавать простые игровые модели и хотите с их помощью научиться собирать фантастические игровые миры, то этот курс для вас. В качестве основной программы мы будем использовать один из самых популярных игровых движков — Unreal Engine 5.
На первом этапе мы изучим, что такое игровой движок, из чего он состоит и как его правильно применять. Затем, используя основы композиции, создадим прототип игровой локации. Наполним наш «небольшой мир» разнообразными игровыми ассетами для создания индивидуального характера сцены. Особое внимание уделим работе с шейдерами. Научимся создавать все базовые виды материалов.
Также разберемся в технологиях освещения и правилах их применения в современных компьютерных играх. И, конечно, поговорим об основах написания игровой логики, настройке дополнительных эффектов и оптимизации игрового уровня. Пройдя все этапы обучения, вы освоите все необходимые приемы дизайна выразительного игрового окружения.
Выполнив все домашние задания вы создадите игровую локацию, которую можно будет использовать в портфолио. Вы научитесь «упаковывать» проект, что даст вам возможность запустить игровой уровень на любом компьютере, как обычную игру.
Язык преподавания — русский.
8 400 грн/мес при оплате частями
Куратор
Архитектор-художник с опытом работы в компьютерной графике более 15 лет. Также работал 3D визуализатором во многих архитектурных бюро и студиях. Создавал внешний и внутренний дизайн для архитектурных объектов. Участвовал в разработке VR приложений и создавал интерактивные 3D презентации для различных компаний.
Канал куратора на Youtube
Программа курса
-
Вводная часть
- — Игровой движок. Его структура, задачи и принцип работы.
- — Организация проекта.
- — Интерфейс и навигация.
-
Прототипирование
- — Импорт и настройка игровых ассетов.
- — Использование инструментов прототипирования.
- — Основы композиции.
- — Создание и редактирование ландшафта уровня.
-
Материалы
- — Теория написания логики шейдера.
- — Изучение простых и сложных математических функций.
- — Создание и редактирование основных материалов.
-
Освещение
- — Понятие о технологиях освещения в современных играх.
- — Статическое и динамическое освещение.
- — Настройка освещения уровня.
-
Эффекты
- — Настройка визуальных эффектов.
- — Генерация LOD`ов.
- — Настройка коллизии игровых ассетов.
-
Игровая логика и анимация
- — Понятие переменных и функций.
- — Написание простой игровой логики (Blueprints).
- — Основы работы с частицами.
- — Создание и запись анимационного ролика.
Кому подходит этот курс
Дизайнерам
которые владеют любыми 3D пакетом (3ds max, Maya, Modo, Blender), но хотят значительно расширить свой функционал.
Специалистам
которые работают с 3D и готовы освоить игровой движок, чтобы уметь адаптировать свои модели в игровой среде и создавать игровое окружение.
Инструменты
Unreal Engine 5
Как проходит обучение
Вебинары
По вторникам и четвергам в 19:30 проходят живые созвоны с куратором и группой.
Много домашних заданий
У нас Действует Practicult — культ практики. Поэтому вы будете делать очень много сложных домашек. Have fun & survive.
Курсовой проект
В финале курса вы получите полный набор навыков и знаний, необходимых для работы в любом современной игровом движке. Пройдя все этапы, вы создадите полноценный игровой уровень. Полученных знаний будет достаточно для уверенного старта в карьере дизайнера игрового окружения.
Регулярный фидбек
У нас нет базовых и премиум режимов. Только премиум, всегда. Получите от куратора все. И да, десятая итерация — это нормально.
Сертификат за дело
Сертификат выдаем только тем, кто своим потом, временем и силами его заслужил.
Для обучения на курсе нужно
— Владеть любым 3D пакетом (3ds max, Maya, Modo, Blender).
— Уметь создавать простые 3D модели (лоуполи).
— Иметь базовые понятия о теории шейдинга.
— Уметь делать UV развертку простой 3D модели.
— Знать, как применять текстуры для передачи основных свойств материала в игровой модели (Normal, Base color, Ambient Occlusion).
— Знать, что такое опорная точка объекта (Pivot point).
Минимальные требования для компьютера или ноутбука:
— Desktop PC
— Windows 10 64-bit
— Quad-core Intel or AMD processor, 2.8 GHz or faster
— NVIDIA GeForce 780 GTX +
— 24 GB RAM
— 100гб свободного места на диске
ГРАФІК
Старт
зима 2022
Вебинары
по вторникам и четвергам в 19.30
Язык курса
русский
Вопросы
А что, если не понравится?
Вернем деньги в течении 14 дней от даты старта курса, если вы передумаете.
А сертификат будет?
Только если делать домашки и проекты.
А какой уровень мне нужен?
На курсе мы будем работать с уже подготовленными ассетами. Но для полноценного освоения нужно на базовом уровне понимать, как они были созданы.